Двигатель : Капитальный ремонт. | Позитив авто - автосервис на Комсомольской Екатеринбург

Капитальный ремонт двигателя.

Капитальный ремонт двигателя и как его избежать.

         Итак. Начнем сначала. 
Что делать и как быть, чтобы избежать капитального ремонта двигателя автомобиля. 

        Если попытаться как-то обобщить, то из основных общих принципов всё будет зависеть от марки вашего автомобиля, его эксплуатации и качества обслуживания. Но это очень грубое обобщение. Почему? 
       
        Да по тому, что даже у одной марки автомобилей одни моторы "ходят", а другие нет. Эксплуатация автомобиля для одних — это трассовый пробег, для других это многочасовые пробки или внедорожье и лес, а качество обслуживания каждый понимает по своему и порой совсем не адаптирует его под свою собственную "стандартную" эксплуатацию.               

       Обычно частоту обслуживания автомобиля привязывают к пробегу или сроку эксплуатации автомобиля. НО есть такое понятие "моточас" и он в большей степени отражает уровень износа агрегатов и двигателя в частности. А значит, и определение сроков технического обслуживания автомобиля будет более точным. 
        В этом случае замена расходных материалов будет своевременной, что благоприятно скажется на техническом состоянии автомобиля.

        Например, вы можете эксплуатировать автомобиль в условиях регулярных многочасовых пробок – соответственно пробег автомобиля в этом случае будет непоказательной характеристикой, так же как и срок эксплуатации вашего автомобиля.

Дак как же быть? Как своевременно обслуживать автомобиль? И как перевести привычные км пробега в моточасы?

Точно рассчитать моточасы конечно не получится, но все равно это значение будет более правильным, чем пробег. Для вычислений существует формула перевода км пробега в моточасы. Согласно утвержденным данным средний показатель 1 моточаса равен 25 км пробега автомобиля. Но это средний показатель, так сказать для идеальных условий.

При езде в тяжелых условиях, а это отнюдь не за пределами обычной городской езды, это не что-то особенное. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это как раз наши городские пробки, езда на высоких оборотах, высокая температура окружающего воздуха и пр.

В таких случаях 1 моточас смело можно увеличивать вдвое по пробегу. Соответственно в таких условиях для сохранности двигателя обслуживать автомобиль и менять все расходники нужно чаще.




Калькулятор замены масла в двигателе
% передвижения автомобиля по городу
%
% передвижения автомобиля по трассе
%
Ориентировочный пробег до замены масла в двигателе км
трассовый пробег
При трассовом пробеге такие значения допустимы, 
но всё же рекомендуем больше 10 000 км не выдерживать, а производить замену масла в двигателе раньше.
<= Записаться на замену масла легко
Пробки двигатель масло
При городском пробеге, зачастую,  большую часть пути автомобиль стоит в пробках, но продолжает при этом работать на холостом ходу. 
Поэтому рекомендованная замена масла в двигателе,  достигается уже к 5 000 км.
горная дорога
Ой. Надеемся на фото не ваша ежедневная дорога.

Скорее всего вы забыли про второй ползунок. 
Общий объем передвижения автомобиля должен быть 100%
космос
Либо вы передвигаетесь в космическом пространстве, 
либо масло в двигателе вашего автомобиля -
уже выглядит как космическое пространство.

<=  Советуем нажать вот ту кнопочку.
скорость авто
Автомобиль используете как гоночный болид ?
Ежедневный путь пролегает через извилистую горную дорогу?
Живете в ежедневной 40 градусной жаре ?
Нет, 
значит вполне можно дождаться рекомендованных 10 000 км